Изменения в справочниках и стандартных отчетах в «1С:Бухгалтерии 8»

В обновлениях программы «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 не только поддерживаются изменения законодательства, но и расширяются сервисные возможности, повышается уровень автоматизации. Все это упрощает работу бухгалтера. Рассказываем об изменениях в работе со справочниками и отчетами в «1С:Бухгалтерии 8».

Отправка контрагентам сообщений об изменении реквизитов организации

Выгружать реквизиты организации для отправки контрагентам из «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) можно было и в предыдущих версиях программы. Теперь подбор контрагентов для отправки автоматизирован, а тема и текст письма заполняются по одному из выбранных шаблонов (рис. 1). Это сообщение:

  • о реквизитах организации; либо
  • об изменении реквизитов организации.

Рис. 1. Выбор шаблона письма для отправки реквизитов контрагенту

Для отправки реквизитов контрагентам в командной панели справочника Организации предназначена команда Отправить по электронной почте (кнопка с изображением конверта). При выполнении указанной команды открывается окно для выбора формата вложений при отправке печатных форм. Объем размера вложений можно уменьшить, если установить флаг Упаковать в архив (.zip). После выбора требуемого формата (или нескольких форматов) отправки документа осуществляется переход к форме Отправка сообщения.

В теле письма указываются реквизиты организации. В почтовое сообщение можно добавить дополнительные файлы (кнопка Приложить файл). При отправке реквизитов средствами встроенного почтового клиента в письмо автоматически добавляется файл с расширением .xml (не путать с .mxl!), который содержит информацию о реквизитах организации в машиночитаемом виде. Загрузка реквизитов в программу на стороне получателя осуществляется именно из этого файла. Также в письмо добавлены вложения в выбранных форматах.

В поле Учетная запись автоматически появляется учетная запись, настроенная для получения и отправки писем. Напоминаем, что настройку учетных записей электронной почты можно выполнить в формах:

  • Персональные настройки из раздела Главное; либо
  • Органайзер из раздела Администрирование.

В поле Адрес ответа можно указать электронный адрес, на который получатели письма смогут отправлять ответ (например, если учетная запись предназначена только для отправки писем).

В прежних версиях программы для указания адресата или нескольких адресатов предназначалось поле Кому, которое заполнялось вручную. Теперь в форме Отправка сообщения, помимо поля Кому, появилось дополнительное поле Скрытая копия. Быстро подобрать произвольное количество получателей в полях Кому и Скрытая копия можно по кнопке Выбрать получателей. Для подбора получателей открывается форма выбора справочника Контрагенты, при этом в форме отображаются только те контрагенты, у которых заполнено поле Email или Email у контактных лиц контагента.

Поскольку реквизиты компании могут меняться, контрагентам необходимо сообщать актуальные сведения об организации. Теперь тему и текст письма можно менять с помощью кнопки Заполнить по шаблону (см. рис. 1).

В открывшейся форме Выбор шаблона письма в поле Выберите тему доступны варианты:

  • Реквизиты < наименование организации >;
  • Внимание! Изменились реквизиты < наименование организации >.

Тема и текст письма заполняются по выбранному шаблону.

Сохранение текста договора в формате .pdf

Для оптимизации документооборота организации в «1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) предназначены шаблоны договоров (раздел Справочники - Покупки и продажи), которые могут использоваться при заключении договоров с контрагентами (рис. 2).

Рис. 2. Сохранение печатной формы договора

В программе предложены шаблоны наиболее распространенных видов договоров:

  • поставки;
  • возмездного оказания услуг;
  • подряда.

Пользователь может пополнять справочник шаблонов своими вариантами договоров.

Шаблон автоматически заполняется имеющимися в программе реквизитами и сведениями, если его открывать по команде Печать - Договор из:

  • документа Счет покупателю;
  • формы элемента справочника Договоры (карточки договора).

Текст договора можно отредактировать, распечатать, сохранить в присоединенном файле или отправить по электронной почте.

Теперь текст договора с контрагентом можно сохранять и в формате pdf. Для этого в печатной форме договора (см. рис. 2) нужно выполнить команду Сохранить (кнопка с дискетой) и в открывшемся окне выбрать вариант Документ Adobe PDF (.pdf).

Печать реестра документов

Печать отчета Реестр документов доступна по кнопке Печать - Реестр документов, расположенной в командной панели списка документов. Теперь при открытии реестра полностью повторяются настройки списка документов, из которого он вызван:

  • период отчета;
  • сортировка колонок;
  • установленные отборы.

По умолчанию в отчете отображаются только значимые реквизиты (рис. 3).

Рис. 3. Реестр документов

Чтобы вывести дополнительные колонки, которые есть в списке, их нужно указать в настройках отчета на закладке Оформление.

В следующий раз отчет из списка будет сформирован с указанными настройками.

Начиная с версии 3.0.52, при формировании всех стандартных отчетов выполненные настройки и отборы сохраняются автоматически. При повторном открытии отчета они будут установлены по умолчанию.



Источник: https://buh.ru/

8 (499) 938-43-42
Москва, ст. м. "Тульская", Варшавское ш., д.11, 2 этаж
wellsy-06


Скачать TeamViewer

Принимаем к оплате:


Производственный календарь
на 2019 год

Узнайте первыми об акциях и скидках, получайте свежие новости и полезные материалы по продуктам 1С еженедельно!

Наверх