Состав продукта


Программный продукт "1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0" использует программную защиту платформы "1С:Предприятие 8.2" и аппаратную защиту конфигурации "1C:CRM".

Платформа "1С:Предприятие 8.2" поддерживает совместную работу программной и аппаратной защиты. Основную поставку с программной защитой можно использовать с клиентскими и серверными лицензиями не только с программной, но и с аппаратной защитой. Основную поставку с аппаратной защитой также можно использовать с лицензиями с программной и аппаратной защитой. Таким образом, если у пользователя, купившего основную поставку с программной защитой, имеются клиентские или серверные лицензии с аппаратной защитой, он может использовать имеющиеся лицензии с новым программным продуктом и не покупать к нему лицензии с программной защитой.

Продукт "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", редакция 2.0 (артикул 4601546101679) включает в себя:

  • дистрибутивы:
  • платформы "1С:Предприятие 8";
  • конфигурации "1С:CRM КОРП. Редакция 2.0";
  • конфигурации «1С:CRM КОРП»(редакция 1.4) – с 01.10.12 г.;
  • конверт с пинкодами программной лицензии 1С:Предприятие 8.2.;
  • ключ аппаратной защиты конфигурации "1С:CRM КОРП. Редакция 2.0" на 1 рабочее место;
  • диск ИТС ПРОФ текущего выпуска;комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8.2";
  • книга документации по отраслевой конфигурации "1С:CRM. Редакция 2.0";
  • купон на льготную подписку ИТС ОНЛАЙН;
  • регистрационная анкета и другие материалы.
Сравнение функциональных возможностей редакций 1С:CRM КОРП 1.4 и 2.0

В связи с тем, что в комплект поставки решений «1C:CRM КОРП. Ред. 2.0» включен дистрибутив «1C:CRM КОРП. Ред. 1.4», ниже приведено сравнение функциональных возможностей двух редакций.

Наименование подсистемы1С:CRM КОРП 1.41C:CRM КОРП 2.0
Клиентская база и управление контактами
Клиентская база (сегментирование клиентов, определение индивидуальных свойств и категорий) ++
Регистрация и планирование взаимодействий с клиентами++
Анализ клиентской базы (потерянные клиенты, двойники, по сегментам, по индивидуальным особенностям)++
Планирование доступности участников встреч и помещений++
Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации++
Работа с клиентами в разрезе направлений деятельности организации и компаний клиента-+
Мастер передачи клиента и всех документов по нему другим ответственным менеджерам*++
Формирование плана по контактам с клиентами (по менеджерам, подразделениям)-+
Монитор проведения взаимодействий с клиентами по отношению к плановым показателям (план-факт) *-+
Календарь и напоминания, управление временем (тайм-менеджмент)
Создание напоминаний сотрудникам++
Отражение в календаре всех этапов бизнес-процессов в организации (задач)-+
Диспетчеризация входящий обращений от клиентов/ от других подразделений организации*++
Автоматическое создание напоминаний пользователям/группам пользователей при возникновении значимых событий++
Настраиваемая индивидуально пользователем подсистема оповещений-+
Настраиваемый Список Дел в Календаре-+
Возможность отображения в Календаре различных документов-+
Управление продажами и маркетингом
Ведение этапов продаж++
Учет скидок и наценок++
Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам++
Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)++
Оперативный анализ продаж – «Воронка продаж»++
Индивидуальная настройка «воронок продаж» для оперативного управления бизнес-процессами в различных отображениях-+
Формирование плана продаж по менеджерам, монитор продаж (план-факт)-+
Оперативный анализ («Воронка продаж») с учетом выполнения планов (план-факт)-+
Автоматическое формирование КП, договоров в форматах MS Word и OpenOffice++
ABC/XYZ-анализ продаж++
Планирование маркетинговых компаний (бюджет компании) и анализ их финансовой эффективности++
Планирование занятости сотрудников при проведении маркетинговых компаний-+
Формирование плана продаж, монитор выполнения продаж (план-факт)-+
Планирование маркетинговой компании в разрезах регионов/направлений деятельности/подразделений и анализ финансовой эффективности *-+
Анкетирование и опросы, E-mail и рассылки
Менеджер почты++
Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки++
Автоматическая отправка счета и др.данных по Email, HTML форматирование писем++
Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме++
Анкетирование клиентов/сотрудников через интернет, анализ результатов анкетирования*-+
Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Outlook++
Пакетная персонифицированная рассылка клиентам бумажных писем и конвертов / приглашений по шаблонам в форматах MS Word *++
Отчетность для руководства
Продажи (по различным аналитикам)++
Дебиторская задолженность++
Взаиморасчеты++
Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений)++
Эффективность работы менеджеров++
Анализ рекламаций (жалоб клиентов)++
План-факт выполнения продаж в компании-+
Комплексный анализ всех бизнес-процессов компании (поиск узких мест)*-+
Интеграция с другими системами
Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия++
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) и тонкий клиент-+
Интеграция с 1С-Рарус СофтФон ПРОФ++
Интеграция с sms++
Интеграция c 1C:Документооборот*-+
Единая конфигурация с УТ++
Распределенные базы данных (репликация)++
Интеграция с CallCenter и системой записи телефонных переговоров++
Интеграция со Skype*-+
Двухсторонний обмен данными с MS Outlook (клиентская часть и MS Exchange Server)*++
Обмен данными (записями календаря, напоминаниями, электронными письмами) с мобильными устройствами и другими ПК через протокол SyncML-+
Универсальные инструменты
Автоматизированное рабочее место пользователя++
Загрузка клиентской базы из файлов различных форматов-+
Групповая обработка справочников и документов++
Поиск замена дублирующих элементов справочников++
Сохранение результатов отчетов для их использования в других отчета, документах ИБ++
Механизм значимых событий++
Бизнес-процессы (BPM)
Продажа товаров/услуг++
Поручение и контроль их исполнения++
Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)++
Управление маркетинговым мероприятием++
Согласование внутри компании++
Отчет-анализ бизнес-процессов компании++
Отчет-анализ этапов бизнес-процесса++
Возможность создавать свои карты бизнес-процессов в режиме пользователя-+
Периодические бизнес-процессы (стартующие регулярно в зависимости о расписания-+
Старт бизнес-процессов в фоновом режиме-+
Комплексный анализ всех БП компании с выявлением «узких» мест *-+
Отчет-должностная инструкция по имеющимся бизнес-процессам *-+
Монитор по плановому выполнению всех БП в компании *-+
База знаний, внутренние мессенджеры, доступ к данным
Ведение базы знаний организации (внутренней и по обращениям клиентов)*++
Внутренний чат сообщений*-+
Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках++
Ведение в ИБ версионирования всех документов, участвующих при согласовании с клиентом и внутри компании, ЭЦП при доступе к документам-+
Разграничение доступа к данным на уровне записи в разрезе проектов, направлений деятельности, филиалов*-+
Использование единой информационной площадки для обсуждения с клиентами и внутри организации, в разрезе проектов *-+
Управление проектами
Ведение обращений клиентов в разрезе проектов++
Ведение документов и взаиморасчетов с клиентом в разрезе проектов++
Календарное планирование при выполнении этапов проектов-+
Планирование занятости сотрудников на проектах-+
План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта)-+
Загрузка и выгрузка проекта в программу MS Projects*-+
Версионирование документов проекта-+
Монитор отклонения выполнения проекта от плановых показателей*-+

* Указанная функциональность будет включена в 1С:CRM 2.0 при выпуске ближайших релизов.